воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ремонт

Сегодня последний день Игры для меня. И я делаю это осознанно, обдумав решение три дня. 
Я понял важную вещь: для роста в жизни у меня не готова база. Как воин, ещё не успевший собрать обмундирование - не может сразу бежать и нормально сражаться. Одного желания недостаточно. Надо подготовленный фундамент. 
Этот ритм ежедневных отписок меня больше сбивает, нежели даёт энергии как по-идее должно быть. За три с половиной года, с тех пор как я вернулся, я не развивался в жизни, не прикладывал должных усилий к этому практически никогда. Образно говоря, даже трусцой не бегал, а тут марафон сразу. 
В этом и фишка. Все нормальные участники, кого я ставлю себе в пример, уже бегали-бегали, а потом сбавили темп и не могли взяться и возобновить. И игра им в помощь - дает прилив сил, помогает насильно вспомнить былой бег. А у меня не в отсутствии  сил изначальная проблема. А в том, что я, образно говоря, и не бегал-то никогда. 

Учиться в процессе - это классно, с одной стороны. Тут давила обязательность. Я бы ни за что при таком ритме жизни не умудрился находить время на зал, например, и не нашел бы сил ходить туда в 07:30. Я вряд ли бы столько думал о деньгах и работе(и, соответственно, не рождал бы варианты), если бы не цель два. Я бы не искал столько способов для структуризации своей жизни, если бы не последняя цель про планирование. И про новые луки бы не думал столько, если бы не цель про одежду. Да и вообще я вряд ли бы прожил эти пять недель настолько собрав себя в кулак, не приняв тогда твердой решение записать себя в игру. Мой ритм жизни ускорился вдвое, хотя кажется, что был таким всегда. Я научился больше успевать, думать больше о нужном, начал правильнее расставлять приоритеты, стал думать о жизни вперед. 

При этом я не хочу быть одним и сотен тех, которые по сути ничего не делают, заполняя все строчки словом "ничего" 90% дней. Нефиг лезть в телевизор, если сказать и показать нечего. Или как другие - писать расплывчатые цели а-ля "быть хорошим", где "проснулся утром" - уже считается за продвижение. Делать так делать, нет так нет. 
В то же время, быть наравне с теми, на кого я равняюсь и кого ставлю в пример в плане игры - пока не могу. Я эксперименты ставлю с режимом дня, с общением, с питанием, с самоорганизацией. Поэтому и говорю, что семь пятниц на неделе. Направление выбираю. В то время как по идее должен был уже стоять на чётких рельсах и ехать вперёд. Но я начал понимать свои силы. Попробовал, увидел, что идет хорошо, а что плохо, более-менее понял причины. Начал понимать, чего мне не хватает для нормального бега и хочу исправить это сначала. Основательно и полностью. Правильная оценка собственных сил ведь вообще начало начал на пути к чему-то. Суворов вон вообще от Москвы обступил даже, но свои силы оценил правильно. Уж лучше не так быстро, но хорошо, чем все сразу, но кое-как. Это же собственная жизнь, и если её менять - так надо менять с умом. 

В моей голове очень много метафизики. Очень много. И говорит это о том, что я ещё только думаю, как и что надо организовывать в своей жизни. Это я к тому, что тогда, месяц назад, даже цели я не совсем правильно поставил. Цель с книгой - тема. Давно хотел, собирался. Но вклинить это все в график времени не вышло и пока что не выйдет, правде в глаза глядя. Особенно, в формате ежедневных шагов. Цель про грушу - ух, тоже переоценил я свое время. Столько попыток вклинить - пока никак. Но с ней ещё есть идеи. С 60% денег же - рад, что поставил. Иначе бы дольше возвращался на знакомое мне русло строгого контроля за расходами. Постановке цели про одежду вообще очень рад. Хотя подробно по каждой из целей сейчас там, в последнем отчете напишу, что и как. 
Конечно, всё это я не бросаю, буду писать сюда о продвижении и потом расскажу, до каких рубежей я в итоге дошёл к новому году. Но выкладывать ежедневные отчеты каждый день больше не буду, пока в тень от такой публичности, иду чинить найденные поломки в себе. 

И ещё, 
Про Суворова читал - нашёл одну ёмкую его фразу: 
















Каждый воин, знай свой манёвр. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий